Страховка
Памятка о порядке действий Застрахованного при наступлении страхового случая при поездках по РФ.
Застрахованный (его представитель) обязан:
- название Вашей организации;
- фамилию, имя Застрахованного;
- номер страхового полиса)
- характер требуемой помощи;
- местонахождение и номер телефона для обратной связи самого Застрахованного, либо его представителя с кем необходимо будет связаться для согласования дальнейших действий Застрахованного;
2. Получить помощь в соответствии с инструкциями оператора СЦ
3. Согласовывать свои действия
Если оплату за наличный расчет медицинских услуг осуществляет Застрахованный :
При получении медицинских услуг Застрахованный после возвращения из поездки предоставляет Страховщику для возмещения понесенных расходов оригиналы следующих документов:
Страховой полис;
Медицинские документы, содержащие сведения о диагнозе, дате и состоянии здоровья Застрахованного при обращении за помощью, о проведенных медицинских манипуляциях и продолжительности лечения;
Выписанные врачом рецепты в связи с данным заболеванием со штампом аптеки и указанием стоимости приобретенных медикаментов;
Направления на прохождение лабораторных исследований с указанием дат, наименований и стоимости услуг;
Счета-фактуры из медицинских учреждений (на фирменном бланке и с соответствующим штампом) с указанием фамилии пациента, даты обращения, диагноза, продолжительности лечения, перечня оказанных услуг с разбивкой по датам и стоимости, а также общей суммы к оплате;
Документы, подтверждающие факт оплаты представленных счетов.
Внимание!
Медико-транспортные, транспортные расходы, а также расходы на стационарное лечение и посмертную репатриацию, не санкционированные предварительно СЦ, возмещению не подлежат.
Застрахованный должен предварительно обратиться в СЦ и согласовать свои действия.
Все выше перечисленные документы должны быть поданы Страховщику в оригинале в течение 30 дней с момента возвращения из поездки, во время которой произошел страховой случай.
Страховая выплата в виде возмещения понесенных Застрахованным расходов производится Страховщиком в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента представления указанных в пункте 9.5. Правил страхования документов. Страховщик вправе проводить проверку представленных документов, запрашивать сведения у организаций, располагающих информацией об обстоятельствах страхового случая, а также проводить медицинское освидетельствование Застрахованного врачом Страховщика. При необходимости получения дополнительной информации по страховому случаю, выплата страхового обеспечения производится в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения Страховщиком всех запрошенных документов. После осуществления страховой выплаты оригиналы документов Застрахованным не возвращаются.
Выплата страхового возмещения производится:
по безналичному расчету на счет самого Застрахованного при предоставлении полных банковских реквизитов. Банковский перевод осуществляется за счет СПАО «Ингосстрах».
Внимание!
1) незамедлительно оплатить данные расходы, в случае если СЦ не занимался организацией медицинских и иных услуг. Затем Застрахованный может обратиться в Страховую компанию (далее – СК) за возмещением, предоставив необходимый комплект документов.
2) незамедлительно проинформировать об этом СЦ или СК и действовать в соответствии с инструкциями оператора, в случае если организацией медицинской помощи и иных услуг занимался СЦ.
(при звонках с мобильного телефона, при использовании линии российского оператора сотовой связи)
Круглосуточно на всех линиях связи русско- и англоговорящие операторы.
Круглосуточный сервисный центр компании «Ингосстрах» / The 24-hours emergency center of the Ingosstrakh company:
+7 (495) 137-50-20; +7 (401) 260-52-74
Можно также обратиться по мессенджеру skype: baltassistans (только для письменных сообщений, аудио-связь не поддерживается).
SMS-сообщения можно направить по номеру +7 (909) 776-51-97.
Если в течение 15 минут на сообщение не ответили, позвоните по основному телефону.
Электронное письмо можно направить по электронной почте: claim@calltravel.eu
Важно! Страховое возмещение выплачивается только по оригиналам документов.