Страховка

Памятка о порядке действий Застрахованного при наступлении страхового случая при поездках по РФ.

Застрахованный (его представитель) обязан:

1. Заблаговременно, до обращения, визита в медицинское учреждение проинформировать Сервисный Центр (далее – СЦ) Страховщика по указанным в страховом полисе телефонам о случившемся и сообщить оператору следующую информацию:

- название Вашей организации;

- фамилию, имя Застрахованного;

- номер страхового полиса)

- характер требуемой помощи;

- местонахождение и номер телефона для обратной связи самого Застрахованного, либо его представителя с кем необходимо будет связаться для согласования дальнейших действий Застрахованного;           

2. Получить помощь в соответствии с инструкциями оператора СЦ

3. Согласовывать свои действия

Если оплату за наличный расчет медицинских услуг осуществляет Застрахованный :

При получении медицинских услуг Застрахованный после возвращения из поездки предоставляет Страховщику для возмещения понесенных расходов оригиналы следующих документов:

  • Письменное заявление о случившемся, в том числе с обоснованием причин необращения в Сервисный Центр;
  • Страховой полис;
  • Медицинские документы, содержащие сведения о диагнозе, дате и состоянии здоровья Застрахованного при обращении за помощью, о проведенных медицинских манипуляциях и продолжительности лечения;
  • Выписанные врачом рецепты в связи с данным заболеванием со штампом аптеки и указанием стоимости приобретенных медикаментов;
  • Направления на прохождение лабораторных исследований с указанием дат, наименований и стоимости услуг;
  • Счета-фактуры из медицинских учреждений (на фирменном бланке и с соответствующим штампом) с указанием фамилии пациента, даты обращения, диагноза, продолжительности лечения, перечня оказанных услуг с разбивкой по датам и стоимости, а также общей суммы к оплате;
  • Документы, подтверждающие факт оплаты представленных счетов.

   Внимание!

Медико-транспортные, транспортные расходы, а также расходы на стационарное лечение  и посмертную репатриацию, не санкционированные предварительно СЦ, возмещению не подлежат.

Застрахованный должен предварительно обратиться в СЦ и согласовать свои действия.

По возвращении из поездки Застрахованный может обратиться в страховую компанию за возмещением понесенных во время поездки расходов.

Все выше перечисленные документы должны быть поданы Страховщику в оригинале в течение 30 дней с момента возвращения из поездки, во время которой произошел страховой случай.

Страховая выплата в виде возмещения понесенных Застрахованным расходов производится Страховщиком в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента представления указанных в пункте 9.5. Правил страхования документов. Страховщик вправе проводить проверку представленных документов, запрашивать сведения у организаций, располагающих информацией об обстоятельствах страхового случая, а также проводить медицинское освидетельствование Застрахованного врачом Страховщика. При необходимости получения дополнительной информации по страховому случаю, выплата страхового обеспечения производится в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения Страховщиком всех запрошенных документов. После осуществления страховой выплаты оригиналы документов Застрахованным не возвращаются.

Выплата страхового возмещения производится:

по безналичному расчету на счет самого Застрахованного при предоставлении полных банковских реквизитов. Банковский перевод осуществляется за счет СПАО «Ингосстрах».

Внимание!

Если Застрахованному поступили неоплаченные счета, то он должен:

1) незамедлительно оплатить данные расходы, в случае если СЦ не занимался организацией медицинских и иных услуг. Затем Застрахованный может обратиться в Страховую компанию (далее – СК) за возмещением, предоставив необходимый комплект документов.

2) незамедлительно проинформировать об этом  СЦ или СК и действовать в соответствии с инструкциями оператора, в случае если организацией медицинской помощи и иных услуг занимался СЦ.

ТЕЛЕФОНЫ КРУГЛОСУТОЧНЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ:

(при звонках с мобильного телефона, при использовании линии российского оператора сотовой связи)

Круглосуточно на всех линиях связи русско- и англоговорящие операторы.

Круглосуточный сервисный центр компании «Ингосстрах» / The 24-hours emergency center of the Ingosstrakh company:

+7 (495) 137-50-20;  +7 (401) 260-52-74

Можно также обратиться по мессенджеру skype: baltassistans (только для письменных сообщений, аудио-связь не поддерживается).

SMS-сообщения можно направить по номеру +7 (909) 776-51-97.

Если в течение 15 минут на сообщение не ответили, позвоните по основному телефону.

Электронное письмо можно направить по электронной почте: claim@calltravel.eu

Важно! Страховое возмещение выплачивается только по оригиналам документов.

 


Присоединяйтесь к нам в соцсетях